Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Наталья оценил на
    написал 23 июня 2020 в 11:51
    НЕ рекомендую клинику, врача Нину Сергеевну.
    Назначаются препараты животному, не важно нужны они ему или нет. Главное, чтобы клиент все это оплатил.
    К среднему медперсоналу претензий нет, вежливые, внимательные.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 9 сентября в 15:38
      Уважаемая, Наталья! Нина Сергеевна дипломированный врач с хорошим профессиональным уровнем. Эти выводы можно сделать на основание постоянного повышения врачебного уровня на международных и национальных конференциях, мастер-классах, это можно увидеть в разделе сертификаты. У нее всегда полная запись на одну-две недели вперед.
      «Не нужные» препараты для животных в нашей клинике не назначаются. Если у Вас возникли вопросы по назначениям, напишите дату посещения и имя питомца, чтоб мы могли разо
      – показать
      0 0
      Ответить
  • Ксения оценил на
    написал 19 ноября 2019 в 20:43
    Хорошая клиника,отличные специалисты.Очень благодарна врачу Нине Сергеевне.Привезли кошечку на стерилизацию все прошло очень хорошо.Рекомендую эту клинику.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 9 сентября в 15:21
      Спасибо за хороший отзыв!
      Желаем здоровья Вам и вашей кошечке!
      0 0
      Ответить
    • Анонимный пользователь оценил на
      написал 9 сентября в 15:17 , отредактирован 11 сентября в 8:47
      Спасибо за хороший отзыв.
      Желаем здоровья Вам и Вашей кошечке!
      0 0
      Ответить
  • Екатерина оценил на
    написал 5 июня 2019 в 9:23
    Привезла двоих своих котиков на кастрацию. Указала на то, что один из них чешет глазки последние пару дней. «Врач» порекомендовала пластику век иначе через пару недель ослепнет. В итоге забрала живым только одного благодаря халатности «врача». Лучше б слепой, но хоть жив бы остался. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не лечите там своих любимцев. Даже такие простые операции могут закончится так как у меня. «Врачу» желаю испытать то же, что испытываю я.
    5 0
    Ответить
  • Наталья написал 20 марта 2019 в 6:25
    Пришли к времени по записи, а в итоге просидели больше часа в ожидании. Зачем тогда запись?
    4 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 9 сентября в 15:23
      Добрый день, Наталья! К сожалению так бывает, если перед вами пришли с экстренным пациентом без записи, время приема отодвигается.
      Приносим извинения за доставленное неудобство.
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценила на
    сообщила отзыв по телефону 13 января 2019 в 11:54
    Мне понравилось обслуживание в клинике. Записали на приём к ветеринару-терапевту на удобное для нас время. Врачи здесь очень вежливые и хорошие, нам понравилось их отношение к животным и обращение с ними. И консультация, и вакцинация были проведены очень хорошо, животные чувствуют себя отлично. Всё прошло замечательно, нам всё понравилось.
    0 0
    Ответить
  • Олеся оценила на
    сообщила отзыв по телефону 19 декабря 2018 в 10:04
    Во время капельницы редко подходили к животному. Несколько раз слетала капельница, приходилось искать специалиста. Правда, как только говорила об этом, то сразу подходили и всё исправляли. В остальном всё отлично, осталась довольна услугами.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 9 сентября в 15:28
      Олеся, спасибо за Ваш отзыв. Вы помогаете стать нам лучше. Вопрос решили и добавили в штат клиники еще двух ассистентов.
      0 0
      Ответить
  • Наталья оценила на
    сообщила отзыв по телефону 6 декабря 2018 в 10:08
    Мне понравилось как врач, имя к сожалению, не помню, работает с котом и с хозяевами. Все объясняет популярно. Медсестра хорошо ставит уколы, берет кровь у кота. Понравилось обслуживание.
    0 0
    Ответить
  • Надежда оценила на
    сообщила отзыв по телефону 21 ноября 2018 в 10:45
    Мне понравился прием герпетолога, все доходчиво объяснил и рассказал. Назначенное лечение дало положительный результат уже на второй день. Планируем в дальнейшем пользоваться услугами клиники.
    0 0
    Ответить
  • Елена сообщила отзыв по телефону 9 ноября 2018 в 15:41
    Мы приезжали на вакцинацию. Все вовремя сделали, хорошее отношение к животному. Кошка хорошо себя чувствует после вакцинации, нам дали необходимые рекомендации.
    0 0
    Ответить
  • Ольга сообщила отзыв по телефону 6 ноября 2018 в 17:27
    Мне понравилось, как врач осмотрел, как подробно рассказал, что нужно давать кролику. Доктор предложил пройти обследование. Я очень довольна обслуживанием.
    0 0
    Ответить
  • Надежда Петровна сообщила отзыв по телефону 30 октября 2018 в 19:12
    Хорошая клиника, все чистенько. Нас хорошо обслужили. Врачи приветливые. Собаке обработали раны. Мы теперь все советуем эту клинику.
    0 0
    Ответить
  • Лариса Владимировна сообщила отзыв по телефону 27 сентября 2018 в 13:28
    Мне особенно понравился профессионализм врачей. Вся информация была рассказана доступным языком. Хочется отметить умение специалистов общаться, дать правильные рекомендации и советы.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 8 ноября 2018 в 18:25 , отредактирован 8 ноября 2018 в 21:12
      Лариса Владимировна, спасибо за положительный отзыв.
      Желаем здоровья Вам и Вашему питомцу.

      Коллектив ветеринарной клиники Бэмби.
      0 0
      Ответить
  • Анастасия написала 7 сентября 2018
    Все быстро, без очередей, цены приемлемые. Понравилось отношение врача к питомцу, очень внимательное и заботливое. Врач-ратолог все объяснял, рассказал, а не так как во многих клиниках молча все делают, что ты не понимаешь, что и зачем было.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 8 ноября 2018 в 18:28 , отредактирован 8 ноября 2018 в 21:12
      Анастасия спасибо за доверие. Желаем здоровья Вашему питомцу.

      Коллектив Ветеринарной клиники «Бэмби»
      0 0
      Ответить
  • Елена написала 26 июля 2018
    Я пришла чуть раньше, меня сразу приняли. Кошечку должны были стерилизовать. Вышел ассистент, но никто не представился, мне не сказали кто врач, какой он категории. Персонал был без масок и перчаток, меня это смутило. Кошечку забрали, а я сразу не ушла, я сидела в коридоре. Она полчаса так орала… Что с ней делали полчаса, я без понятия. Девушка вышла из кабинета и сказала, что кошечка заснула, что мне уходить. Я в положении, очень переживала, ушла вся в слезах. Хотелось, конечно, другого отнош– показать
    1 3
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 9 сентября 2018 в 12:26
      Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Рады, что качество выполненной доктором работы не вызвало нареканий, шов аккуратный, а питомец быстро и легко восстановился после оперативного вмешательства. К сожалению, невозможно предугадать, как поведет себя животное в незнакомой обстановке, также, как и невозможно запрограммировать послеоперационное поведение живого организма. Существуют определенные нормативно-правовые акты, которые регулируют деятельность всей клиники. Устанавливаю– показать
      0 0
      Ответить
  • Ирина написала 25 июля 2018
    Мне нравится, что всегда можно легко дозвониться, всегда хорошо разговаривают. Девочки приветливые, вежливые. К животному хорошо относятся. Все доступно и грамотно рассказывают о том, как и что лучше. Все профессионально. Моей собаке 2,6 года, год уже не вакцинировались. Я не хотела против бешенства делать прививку, так как я слышала, что она дает много осложнений, влияет на органы. Но девочки мне все доступно объяснили, рассказали, что я даже согласилась на вакцину. Центр посещала второй раз, н– показать
    0 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 9 сентября 2018 в 12:08
      Здравствуйте, Ирина! Спасибо, что поделились своими впечатлениями после обращения в клинику. В своей работе мы стремимся к тому, чтобы не только предоставлять высококвалифицированную помощь, но и обеспечить пациентов и их хозяев комфортной атмосферой. Признательны за оказанное доверие! С уважением, администрация ветеринарной клиники «Бэмби».
      0 0
      Ответить